Как же тогда усовершенствовать умения наших малышей писать?
Предложу такой способ.
Ваш ребёнок пришёл из школы. Попробуйте построить следующий диалог:
- Знаешь, я тут услышала, что вы сегодня букву ... (тут идёт название изученной буквы) изучали. Представляешь, это была моя любимая буква в школе. А знаешь, почему любимая? Потому что у меня сначала никак не получалось её написать красиво. Я пробовала целых 10 раз! Всё равно не выходило. А потом разозлилась на себя, села и написала. И так эта буква у меня здорово вышла! А твои буквы тебя слушались на уроке? Покажи мне, как ты их дрессировал! Напиши парочку дрессированных букв :)
- Ты знаешь, я уже и забыла, откуда надо начинать писать букву... (тут название буквы). А может, нас не так учили. Покажи, пожалуйста, как вас сейчас учат писать эту букву.
- Давай поиграем в школу. Ты будешь учителем, а я, мишка, кукла и щенок (кто угодно) - учеником. Расскажи нам, как надо писать букву...
- Вы сегодня учили букву ..., правда? О, эта буква есть в имени (фамилии, отчестве и т.д.) мамы (папы, бабушки...). Ты совсем скоро сможешь их написать сам письменными буквами. А сейчас давай я их напишу, но на месте буквы ... оставлю пропуск. Там ты сам напишешь эту букву, хорошо?
И ещё один момент: не обязательно дома писать только в тетради или на разлинованном листе. Пусть это будут буквы-гиганты (азбука для слона) или буквы-микробы (для муравья). Их можно писать, нарисовав линии нужного вам размера на листе альбома.
Если у Вас есть и свои идеи, как заинтересовать нехочуху - добавляйте комментарии. Будем учиться вместе :)
Комментарии
Отправить комментарий